Важно!

В данном блоге предоставлены русскоязычные хайп (HYIP) проекты для ознакомления.

вторник, 27 сентября 2016 г.

HYIP проект Мои Акции

Инвестиционный проект: Мои Акции
Старт проекта: 26 сентября 2016
Партнерская программа: 4%-2%
Минимальный вклад: 10.00$
Максимальный вклад: 10.00$
Тип выплат: Instant

Тарифные планы в проекте Мои Акции

  • Период действия акции: бессрочно
    Доход от акции: 1% в рабочий день
    Способ покупки акции: продажа на Бирже
    Цена акции: каждые 15 дней поднимается в цене.
    Реферальные: 4%-2% от покупок на бирже или у админа акций
    Лимиты на вывод средств – 20$ в сутки (лимиты будут со временем увеличены) – сделано это для того чтобы не было резких выводов крупных сумм, тем самым резко опустошая кошельки для вывода.
    Минимальная сумма к выводу: 0.20$ (комиссия на вывод средств 3%)
    Минимальная сумма ввода: 1$
    Максимальная сумма ввода: не лимитирована (помните о комиссии на вывод средств в размере 3%)

Описание проекта Мои Акции

«Мои Акции» - это ни на что не похожий проект с реальным доходом. Нашей командой разработан такой маркетинг, что приобретая акции – вы увеличиваете их себестоимость, соответственно и увеличивается и пассивный доход, который составляет пожизненно - 1% (в рабочий день) от стоимости акции.

«Мои Акции» - это акционерный проект, в котором участники приобретая акции, становятся основателями и совладельцами новых проектов от Администратора NOAH. После приобретения инвесторами определенного количества акций 10% фонда акций идет на открытие нового проекта, доходы от которого идут на выплату % по акциям. Таким образом проект «Мои Акции» не мыльный пузырь не подкрепленный доходами, а реально работающий бизнес. Также стоимость акций не стоит на месте. Во вкладке Маркетинг представлен примерный план поднятия стоимости акций а вместе с тем и доходности. Приобретая акцию за 10-30$ через определенное время можно ее продать на нашей бирже за 20-50$. Количество выпускаемых акций – строго лимитировано. Вы не найдете в личном кабинете кнопки – «Открыть Депозит» или «Купить». Есть только один способ стать владельцем акций – купить акции на Бирже. Еженедельно или ежедневно Администратор будет продавать на Бирже определенное количество акций по строго определенной цене. В начале цена составляет – 10$ за акцию. Каждый участник может приобрести строго лимитированное количество акций, это сделано для того чтобы несколько человек не выкупали все акции.

Время появления акций на бирже – абсолютно не предсказуемое, скрипт в случайном порядке выставляет акции на биржу. Постоянный дефицит акций на Бирже – приведет к росту стоимости акций, поэтому Вы в любой момент можете выйти с проекта, за минуты продав все акции на Бирже. Наши расчеты показали что за год акция с 10$ может вырасти до 72$ и выше. Также 5% фонда акций будут идти на увеличение «финансовой подушки» в таких проектах как «Все Равны» (2%) и «Мой Вклад» (3%). Прибыль Проекта: 4% от продажи акции на бирже + в будущем при открытии новых проектов фондом «Мои Акции» - 10% от прибыли, а не от оборота.

От себя, как от Администратора могу сказать что этот проект мы создавали с расчетом не на один год, здесь также применена система «плавного поднятия вкладов» за счет чего идет большее увеличение финансовой подушки + удобно регулировать приток средств в проект, чтобы доходы от новых проектов покрывали % выплат дивидендов по акциям.

Ознакомиться с инвестиционным проектом Мои Акции

Инвестиционный проект Мои Акции на мониторинге Grand-Monitor.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий